Складская техника ИВАНОВО

+7 (4932) 41-99-79

+7 (4932) 41-99-83

+7 (4932) 42-02-36

 

Главная \ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ \ Шины, Диски, Ролики

Шины, Диски, Ролики

логотип без фона ШИНЫ И ДИСКИ ОТ КОМПАНИИ "СКЛАД ТЕХ ИВАНОВО" 

 

 

      Компания «Склад Тех Иваново» осуществляет поставки колесных дисков и шин для вилочных погрузчиков, а также другой складской и строительно-дорожной техники. Качественные шины для погрузчиков не только увеличивают грузоподъемность машин, но и продлевают срок службы подъемно-транспортного парка. 

     Наиболее востребованы два типа индустриальных шин: цельнолитые (суперэластик) и пневматические. Преимущество первого типа шин для погрузчиков – повышенный срок службы и минимальная потребность в эксплуатационном обслуживании, второго – хорошая проходимость и высокие демпфирующие характеристики. Цельнолитые шины используются преимущественно на ровных дорожных и напольных покрытиях. Пневматические индустриальные шины более универсальны – в стандартной комплектации большая часть складской и строительно-дорожной техники поставляется именно с пневмошинами. 

                                               shini_i_diski_dlya_pogruzchikov_gruzovoy_industrialjnoy_dorozhno_stroiteljnoy_i_spec_tehniki_foto_large        i                 

Цельнолитые шины                 Пневматические шины  


   В зависимости от Ваших условий эксплуатации мы готовы предложить как цельнолитые шины (суперэластик), так и пневматические шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Все предлагаемые нашей компанией шины для погрузчиков полностью взаимозаменяемы и на многих участках работы могут быть установлены на одни и те же колесные диски, независимо от модели техники. 

    Мы также поставляем цельные и составные колесные диски для спецтехники и погрузчиков.

 


 Цельнолитые шины (суперэластик)

 

 shini_i_diski_dlya_pogruzchikov_gruzovoy_industrialjnoy_dorozhno_stroiteljnoy_i_spec_tehniki_foto_large

    Цельнолитые шины, которые иначе называют шины суперэластик, являются популярной альтернативой широко распространенным пневматическим шинам. По габаритным размерам, вариабельности грунтозацепного рисунка и грузоподъемности эти два типа шин полностью взаимозаменяемы и могут быть смонтированы на одни и те же колесные диски. Ключевое преимущество шин суперэластик – устойчивость к механическим повреждениям. Эти шины целиком изготовлены из резины, не боятся проколов и порезов, имеют более долгий срок эксплуатации и как следствие обеспечивают более низкую стоимость затрат на эксплуатацию. Использование цельнолитых шин наиболее эффективно в промышленных и складских помещениях с ровными полами, где меньше риск повреждения перевозимых грузов и можно развить большую скорость передвижения. 

    Шины «суперэластик» выпускаются не только чёрного цвета. Они могут быть самых разных цветов (белые, зеленые и т.д) и применяются для исключения появления на полах производственных помещений черных следов. 

    Не прокалываемые массивные шины (ещё одно общепринятое название этих шин – «суперэластик») разработаны для исключения потерь времени вследствие проколов, разрывов шины и боковин. Основной недостаток цельнолитых шин – низкие демпфирующие характеристики: по этому показателю пневматические шины превосходят шины суперэластик на 75-80%. Этот недостаток ведет к усилению нагрузки на ходовую часть погрузчиков, что может повлиять на срок службы техники, а так же к повышенной утомляемости водителя. Еще одним недостатком цельнолитых шин можно назвать то, что они имеют более низкую проходимость на снегу и на рыхлом грунте. 

Конструкция цельнолитых шин представляет собой трехслойную структуру:

 

1. Наружный, высокопрочный слой;

2. Промежуточный (демпфирующий) слой, обеспечивающий мягкость хода и гашение вибраций;

3. Внутренний (основание) слой, предназначенный для надежной фиксации шины на ободе.

 

Размер шин Рисунок Обод Габаритн. диаметр (мм) Ширина профиля (мм) Наибольшая нагрузка (кг)
10 к м/ч 10 к м/ч 25 к м/ч
ведущее колесов Рулевое колесо  Ведущее колесо  Рулевое колесо  Ведущее колесо  Рулевое колесо 
 4.00-8  RIB  3.00  423  115  1055  845  1020  765  950  715
 4.00-8  RIB  3.75  423  115  1055  845  1020  765  950  715
 15x4.5-8  L-301  3.25  380  106  905  725  875  655  805  605
 15x4.5-8  L-301  3.00  380  106  905  725  875  655  805  605
 5.00-8  L-301  3.00  469  126  1210  970  1175  880  1095  820
 16x6-8  L-301  4.33  418  156  1500  1200  1445  1085  1345  1010
 18x7-8  L-301  4.33  457  154  2350  1880  2265  1700  2110  1585
 21x8-9  L-301  6.00  535  189  2810  2250  2715  2035  2530  1895
 23x9-10  L-301  6.50  597  230  4005  3205  3845  2885  3605  2705
 27x10-12  L-301  8.00  683  236  4465  3570  4315  3235  4020  3015
 6.00-9  L-301  4.00  545  140  1920  1535  1855  1390  1730  1295
 6.50-10  L-301  5.00  597  157  2640  2110  2545  1910  2370  1780
 200/5-10  L-301  6.50  458  198  2370  1900  2290  1720  2135  1650
 7.00-9  L-301  5.00  578  170  2730  2015  2605  1925  2370  1750
 7.00-12  L-301  5.00  683  168  3015   2410  3910  2185  2710  2035
 7.00-15  L-301  5.50  759  178  3590  2870  3465  2600  3225  2420
 7.00-15  L-301  6.00  759  178  3590  2870  3465  2600  3225  2420
 7.50-15  L-301  5.50  774  215  3690  2950  3425  2570  3190  2395
 7.50-15  L-301  6.00  774  215  3690  2950  3425  2570  3190  2395
 7.50-15  L-301  6.50  774  215  3690  2950  3425  2570  3190  2395
 7.50-16  L-301  5.50  819  181  3910  3130  3780  2835  3520  2640
 7.50-16  L-301  6.00  819  181  3910  2130  3780  2835  3520  2640
 8.25-15  L-301  6.50  847  205  4940  3950  4765  3575  4440  3330
 8.25-12  L-301  6.50  735  206  3325  2660  3215  2410  2995  2245
 8.15-15  L-301  7.00  706  207  5090  3270  3945  2960  3675  2755
 8.25-20  L-301  6.50  992  218  5425  4340  5420  3930  4880  3735
 7.50-20  L-301  6.50  935  218  5165  4130  4985  3740  4640  3480
 250-15  L-301  7.00  735  226  4365  3490  4220  3160  3930  2955
 250-15  L-301  7.50  735  226  4365  3490  4220  3160  4625  2955
 9.00-16  L-301  6.50  884  218  5135  4110  4965  3725  5380  3470
 300-15  L-301  8.00  838  258  5990  4790  5780  4335  5170  4035
 28x12.5x15  L-301  9.75  706  300  5730  4590  5540  4165  6410  3890
 32x12-1-15  L-301  9.75  823  301  7120  5700  6880  5170  5805  4820
 9.00-20  L-301  6.50  1038  238  6450  5160  6235  4675  5805  4355
 9.00-20  L-301  7.00  1038  238  6450  5160  6235  4675  6510  4355
 10.00-20  L-301  7.50  1073  252  7240  5795  6995  5245  6510  4885
 10.00-20  L-301  8.00  1073  252  7240  5795  6995  5245  6810  4885
 11.00-20  L-301  8.00  1058  277  7560  6050  7300  5490  6810  5120
 12.00-20  L-301  8.00  1146  290  8445  6755  8105  6080  7600  5700
 12.00-20  L-301  8.50  1146  290  8445  6755  8105  6080  7600  5700
 1200-24  L-301  8.50  1247  315  9575  7655  9235  6925  9600  6450
 1400-24  L-301  10.00  1368  375  12760  10210  12320  9240  11460  8595

  

Пневматические шины

 

i

     Пневматические шины для погрузчиков аналогичны наиболее распространенным автомобильным шинам.
Они так же делятся на диагональные и радиальные, однако, для ПТО, как правило, производятся шины диагональной конструкции (кордные слои у них перекрещиваются, за счет чего боковина шины получается более прочной, чем у радиальных шин, что для погрузочной техники особенно актуально).
Протектор пневматической шины в зависимости от назначения может выполняться гладким или агрессивным, с выраженными грунтозацепным рисунком. Он служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, защищает каркас шины от повреждений, обеспечивает сцепление колеса с поверхностью дорожного или напольного покрытия. Пневмошины в сравнении с другими типами шин обладают наиболее высокими демпфирующими свойствами и скоростными качествами. У них лучшие сцепные характеристики, что обусловливает их преимущества при работе на не вполне качественном покрытии. В принципе, обладают достаточно универсальным набором качеств, позволяющим их применение в большинстве случаев. В стандартном исполнении погрузчики производится, как правило, с пневматическими шинами. Основной недостаток пневматических шин - опасность выхода из строя в случае прокола и связанные с этим простои техники, коммерческие потери.

Конструкция пневматических шин: 


1. покрышка 
2. камера 
3. ободная лента (флипер)  

 

 Размеры   шин  Норма слойн. Габарит. диаметр (мм) Ширина про-филя (мм) Глу- бина проте- ктора (мм) Обод Дав-ние (КПа)  Грузоподъемность (кг)
 Ведущее колесо  Ведущее колесо  Промышленный траснсплолрт
 16 км/ч  24 км/ч  24 км/ч  32 км/ч  8 км/ч  16 км/ч  24 км/ч  32 км/ч
 5.00-8  10  468  144  12 3.50D 1000 1290 1100  955  850 955 760 705 655 
 6.00-9  10  540  166  13 4.00E 860 1680 1515  1280  1125 1280 1010  945  875 
 6.50-10  10  590  186  15 5.00F 790 1915 1725  1455  1280 1455  1150  1075  1000 
 7.00-2  14  676  197  19 5.00S 1000 2965 2670  2255  1980 2255  1780  1660  1540 
 7.00-12  12  762  203  19 5.50F 860 3150 2835  2395  2100 2395  1890  1760  1635 
 7.00-15  14  762  203  19 5.50F 1000 3400 3060  2595  2270 2595  2040 1910   1785
 7.50-12  14  802  215  19 6.00G 925 3640 3290  2800  2480  2800  2245  2105  1965
 8.25-15  14  830  250  20 6.5 830 4255 3830  3235  2845  3235  2555  2385  2215
 18x7-8  16  465  173  14 4.33R 1000 2130 1960  1640  1490  1640  1355  1285  1205
 21x8-9  14  533  203  15 6.00E 1000 2350 2115  1785  1570  1785  1405  1315  1220
 23x9-10  18  584  225  13 6.50F 1080 3240 2900  2485  2285  2485  1965  1875  1710
 23x10-12  12  590  255  14 8 830 3290 2950  2495  2185  2495  1970  1835  1705
 27x10-12  14  690  255  16 8.00G 830 3400 3050  2650  2350  2650  2140  1980  1800
 28x9-15  14  706  231  20 7 970 3415 3075  2595  2280  2595  2050  1910  1775
 250-15  18  735  250  20 7.5 1030 4580 4105  3470  3040  3470  2745  2560  2375
 300-15  20  840  300  21 8 930 6575 5940  4990  4400  4990  3495  3675  3425
 9.00-20  14  1034  259  20 7 760 5880 5285  4465  4105  4465  3520  3290  3065
 10.00-20  18  1070  278  22 7.5 900 7300 6560  5545  4875  5545  4270  4060  3800
 12.00-20  18  1145  315  25 8.5 1300 10355 9460  8345  7105  6795  6585  6795  6585

 

Обозначение пневматических шин

Условное обозначение пневматической шины указывает её основные геометрические размеры и  необходимую слойность для обеспечения требуемой грузоподъёмности.
6.50-10 10PR: 6.50 – ширина профиля в дюймах, 10 – посадочный диаметр в дюймах, 10PR – грузоподъёмность соответствует 10 слоям каркаса.
18х7-8 16PR: 18 – наружный диаметр шины в дюймах, 7 – ширина шины в дюймах, 8 – посадочный диаметр в дюймах, 16PR – грузоподъёмность соответствует 16 слоям каркаса.
300-15 18PR: 300 – ширина шины в миллиметрах, 15 – посадочный диаметр в дюймах, 18PR – грузоподъёмность соответствует 18 слоям каркаса.


Диски для погрузчиков

ДИСКИ 8"-15"

 

 

 

 

Размер диска Размер шины
3.00D-8 4.00-8 5.00-8 15x4 1/2-8
4.33R-8 18x7-8 16x6-8  
7.00E-8 18x9-8     
4.00E-9 6.00-9    
6.00E-9 21x8-9    
5.00F-10 6.50-10 7.50-10  
6.50F-10 23x9-10 200/50-10  
5.00S-12 7.00-12    
8.00G-12 27x10-12 23x10-12  
3.75-13 23x5 25x6  
5.50-15 7.00-15 7.50-15 8.25-15
6.00-15 7.50-15    
6.50-15 200-15 7.50-15 8.25-15
7.00-15 250-15 28х9-15  
7.50-15 250-15 10.00-15  
8.00-15 8.00-15 300-15  
9.75-15 355/65-15 350-15  

 

 ДИСКИ 20"- 24"

 

 

Размер диска Размер шины
6.50 - 20 8.25 - 20
7.00 - 20 9.00 - 20
7.50 - 20 10.00 - 20
8.00 - 20 11.00 - 20
8.50 - 20 12.00 - 20
10.00 - 20 14.00 - 20
8.50 - 24 12.00 - 24
10.00 - 24 14.00 - 24

 

ДИСКИ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ

 

 

Размер диска Размер шины
5.00 x 12 5.70 - 12
7.00 x 12 23 x 8.50 - 12
8.50 x 12 23 x 10.50 -12
10.50 x 12 26 x 12 x 12
6.00 x 15 27 x 8.50 - 15
7.00 x 15 27 x 8.50 - 15
8.00 x 15 27 x 10.50 -15
9.00 x 15.3 10.5 / 85 -15.3
5.50 x 16 7.00 / 7.50 - 16
8.25 x 16.5 10 - 16.5
9.75 x 16.5 12 - 16.5
9.00 x 18 10.5 / 80 - 18

 

 ДИСКИ РАЗБОРНЫЕ

 

 

Размер диска Размер шины
300 x 8 400 - 8 / 500 x 8
433 x 8 18x7 - 8
400 x 9 600 - 9
500 x 10 650 - 10
500 x 12 700 - 12

 

Колеса и ролики для тележек и штабелеров

 

   Большое значение, при использовании техники, имеет правильный выбор такого узла, как колеса. У штабелера могут быть опорные колеса и ролики. Колесо предоставляет из себя диск или обод, который способен вращаться вокруг своей оси, и приводит штабелер или гидравлическую тележку в действие. Ролик, является вращающимся элементом складской техники, который приводит в действие механизм, состоящий из цилиндра, выполненного из полиуретана или полиамида.

 

Колеса ролики для тележек и штабелеров

Изображение Артикул, № Диаметр, мм Материал
30103 R02-70 80x70 Полиамид
30104 R02-90 80x70 Полиуретан

 

 

Рулевые колеса для гидравлических тележек

Изображение Артикул Диаметр, мм Материал
30109 200 Полиуретан
30108 200 Резина
30110 200 Полиамид
- 180 Полиуретан
- 180 Резина
- 180 Полиамид

 

 

Опорные колеса для штабелеров

Изображение Артикул Диаметр, мм Материал
- 100x50 Сталь\полиуретан
- 125x50 Сталь\полиуретан
- 150x50 Сталь\полиуретан
- 160x50 Сталь\полиуретан
- 180x50 Сталь\полиуретан
- 200x50 Сталь\полиуретан

    Любое колесо состоит из протектора, шины, основания, ступицы и механизма вращения. Протектором называется внешняя часть колеса, именно та часть, которая соприкасается с рабочей поверхностью складского терминала. Шиной называют внешнее кольцо, от того, из какого материала выполнен данный элемент, зависит многое. Шины бывают фиксированными, если они являются одним целым с основанием, или смонтированными, если устанавливаются на основании при помощи различных механических средств. Основанием, называется часть колеса, при помощи которой шина соединяется со ступицей. Так основания опорных колес штабелеров в большинстве случаев выполняются из стали. Ступица - это центральная часть колеса, в которую монтируется ось или различного рода вращательные механизмы. В зависимости от материала, колеса могут быть из резины, полиамида и полиуретана.

    Резиновые колеса отличаются тем, что шина состоит из полимера, обладающего эластичными свойствами, который изготовлен на основе каучука, как природного, так и искусственного происхождения. Причем каучук может быть обработан при помощи вулканизации или инжекторного формования. Вулканизированная резина применяется для шин, которые монтируются на основании колеса, а инжекторное формование используется в том случае, когда шина является единым целым с основанием колеса.

   Полиуретановые колеса, отличаются тем, что шина изготовлена из полиуретана, химического соединения, полученного в результате реакции полимеризации. Причем полиуретановые шины являются одним целым с основанием колеса. Полиамидные колеса выполнены соответственно из полиамидных волокон, говоря проще, из нейлона, полиамид получают при помощи сложных химических реакций, которые называются поликонденсацией.

   Важной составляющей любой гидравлической тележки или штабелера, являются опоры. Опоры бывают всего двух типов, поворотные и фиксированные. Колеса без опор вставляются непосредственно встроенные в конструкцию штабелера, это так называемые опорные колеса, которые называются ведущими и являются с электродвигателем единым целым. Поворотные опоры способны вращаться вокруг своей оси, в результате чего меняется направление движения тележки. Фиксированные опоры используются для обеспечения движения колеса в заданном направлении, таким образом, обеспечивается прямолинейность движения гидравлической тележки.

   При работе тележки или штабелера следует учитывать несколько сил, которые действуют на складской механизм. Прежде всего - это сила трения. Истирание важный параметр, которые оказывает влияние на выбор материала колеса, причем принято выделять трение качения, когда колесо соприкасается с поверхностью пола склада, и трение скольжения, возникающее при механическом сцеплении оси и ступицы. Важным параметром является сила тяги, которая просто необходима, чтобы преодолевать силу трения, причем сила тяги должна быть либо равна силе трения, либо больше ее, но иметь обратное направление. Все указанные параметры являются основополагающими при выбореколес для тележек или колес и роликов.

 

На московском терминале компании всегда в наличии широкий диапазон дисков и шин, чтобы Вы могли подобрать оптимальный шинокомплект на колеса для погрузчиков. Мы гарантируем вам доставку на наш склад нужных Вам шин и дисков в сжатые сроки.

 

 

 

 

По всем вопросам о наличии, стоимости и сроков поставки шин, дисков и роликов обращайтесь к  менеджерам  нашей компании по телефонам:  +7 (4932) 419 -983, +7 (4932) 419-979