ШИНЫ, ДИСКИ И РОЛИКИ ОТ КОМПАНИИ "СКЛАД ТЕХ ИВАНОВО"
ШИНЫ, ДИСКИ И РОЛИКИ
Компания "Склад Тех Иваново" занимается поставкой всего размерного ряда шин, камер, дисков, колес и роликов для погрузочно-складской техники.
ШИНЫ ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
КАМЕРЫ
ДИСКИ
КОЛЕСА И РОЛИКИ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТЕЛЕЖЕК- РОХЛЯ
Рекомендации нашей компании по правильному выбору шин для вашей складской техники
При выборе шин самым важным фактором является дорожное покрытие.
Если Ваша техника эсплуатируется вне складских помещений, то мы рекомендуем Вам преобрести пневмотические шины и строго следить за давлением шин согласно инстукции по эксплуатации. Пневматические шины превосходно зарекомендовали себя во время эксплуатации техники на неровных поверхностях дорожного покрытия, а так же во время эксплуатации техники на заснеженном покрытии, но в зимнее время года желательно надеть на передние колеса цепи противоскольжения.
Если Ваша техника эксплуатируется в складских помещениях с ровным дорожным покрытием, то мы рекомендуем Вам преобрести цельнолитые шины (шины суперэластик). Срок эксплуатации суперэластичных шин в двое дольше пневматических и не надо будет следить за давлением и боятсья проколов, которые часто случаются с пневматическими шинами. Цельнолитые шины в двое дороже по сравнению с пневматическими шинами, но они и в двое дольше служат.
Выбор всегда за Вами, но убедительная просьба учитывать наши рекомендации.
Наиболее востребованы два типа индустриальных шин: цельно-литые (суперэластик) и пневматические. Преимущество первого типа шин для погрузчиков – повышенный срок службы и минимальная потребность в эксплуатационном обслуживании, второго – хорошая проходимость и высокие демпфирующие характеристики. Цельнолитые шины используются преимущественно на ровных дорожных и напольных покрытиях. Пневматические индустриальные шины более универсальны – в стандартной комплектации большая часть складской и строительно-дорожной техники поставляется именно с пневмо-шинами.
В зависимости от Ваших условий эксплуатации мы готовы предложить как цельно-литые шины (суперэластик), так и пневматические шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Все предлагаемые нашей компанией шины для погрузчиков полностью взаимозаменяемы и на многих участках работы могут быть установлены на одни и те же колесные диски, независимо от модели техники.
Любое колесо состоит из протектора, шины, основания, ступицы и механизма вращения. Протектором называется внешняя часть колеса, именно та часть, которая соприкасается с рабочей поверхностью складского терминала. Шиной называют внешнее кольцо, от того, из какого материала выполнен данный элемент, зависит многое. Шины бывают фиксированными, если они являются одним целым с основанием, или смонтированными, если устанавливаются на основании при помощи различных механических средств. Основанием, называется часть колеса, при помощи которой шина соединяется со ступицей. Так основания опорных колес штабелеров в большинстве случаев выполняются из стали. Ступица - это центральная часть колеса, в которую монтируется ось или различного рода вращательные механизмы. В зависимости от материала, колеса могут быть из резины, полиамида и полиуретана.
Резиновые колеса отличаются тем, что шина состоит из полимера, обладающего эластичными свойствами, который изготовлен на основе каучука, как природного, так и искусственного происхождения. Причем каучук может быть обработан при помощи вулканизации или инжекторного формования. Вулканизированная резина применяется для шин, которые монтируются на основании колеса, а инжекторное формование используется в том случае, когда шина является единым целым с основанием колеса.
Полиуретановые колеса, отличаются тем, что шина изготовлена из полиуретана, химического соединения, полученного в результате реакции полимеризации. Причем полиуретановые шины являются одним целым с основанием колеса. Полиамидные колеса выполнены соответственно из полиамидных волокон, говоря проще, из нейлона, полиамид получают при помощи сложных химических реакций, которые называются поликонденсацией.
Важной составляющей любой гидравлической тележки или штабелера, являются опоры. Опоры бывают всего двух типов, поворотные и фиксированные. Колеса без опор вставляются непосредственно встроенные в конструкцию штабелера, это так называемые опорные колеса, которые называются ведущими и являются с электродвигателем единым целым. Поворотные опоры способны вращаться вокруг своей оси, в результате чего меняется направление движения тележки. Фиксированные опоры используются для обеспечения движения колеса в заданном направлении, таким образом, обеспечивается прямолинейность движения гидравлической тележки.
При работе тележки или штабелера следует учитывать несколько сил, которые действуют на складской механизм. Прежде всего - это сила трения. Истирание важный параметр, которые оказывает влияние на выбор материала колеса, причем принято выделять трение качения, когда колесо соприкасается с поверхностью пола склада, и трение скольжения, возникающее при механическом сцеплении оси и ступицы. Важным параметром является сила тяги, которая просто необходима, чтобы преодолевать силу трения, причем сила тяги должна быть либо равна силе трения, либо больше ее, но иметь обратное направление. Все указанные параметры являются основополагающими при выборе колес для тележек или колес и роликов.
На московском терминале компании всегда в наличии широкий диапазон дисков и шин, чтобы Вы могли подобрать оптимальный шинокомплект на колеса для погрузчиков. Мы гарантируем вам доставку на наш склад нужных Вам шин и дисков в сжатые сроки.
ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ НА ШИНЫ, ДИСКИ И РОЛИКИ МОЖНО СКАЧАТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ - В РАЗДЕЛЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ КОМПАНИИ
По всем вопросам о наличии, стоимости и сроков поставки шин, дисков и роликов обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам: +7 (4932) 419 -983, +7 (4932) 419-979