УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТ КОМПАНИИ "СКЛАД ТЕХ ИВАНОВО"
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Компания "Склад Тех Иваново" оказывает услуги по проведению технического обслуживания на погрузочно-складскую технику от разных брендов-производителей
Важность прохождения ТО
Погрузчик является сложным транспортным средством, в котором используется множество механизмов, поэтому для обеспечения бесперебойной работы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.
Периодичность технических обслуживаний для различных типов погрузчиков примерно одинакова и составляет около 200 моточасов (200 моточасов соответствует 10 000 км пробега автомобиля).
В ходе проведения ТО производится замена масел, и прочих рабочих жидкостей, которые теряют свои свойства в процессе эксплуатации. Кроме того, при замене жидкостей подлежат замене соответствующие фильтры. В зависимости от наработки существуют несколько видов ТО, которые различаются объемом работ, это ТО 50 (обкаточное ТО, если погрузчик новый, меняется масло в двигателе и маслянный фильтр), ТО 200, ТО 400, ТО 600, ТО 1000, ТО 1200, ТО 1400, ТО 1600, ТО 1800, ТО 2000, ТО 2200, ТО 2400. Самый небольшой объем работ при ТО 200, самый большой соответственно при ТО 2400. ТО 2400 еще называют годовым обслуживанием, при этом меняются все рабочие жидкости, фильтры, проверяются все предусмотренные регулировки.
Для электропогрузчиков предусмотрены примерно такие же сроки проведения ТО, с той лишь разницей, что нет надобности в замене масла в двигателе внутреннего сгорания и коробке передач, поскольку этих механизмов у электропогрузчика просто нет. Погрузчики на электрическом ходу требуют внимания к состоянию аккумуляторной батареи, как одного из основных компонентов электропогрузчика.
Тяговые АКБ погрузчиков бывают двух типов:
- щелочные
- кислотные
Щелочные батареи применяются на погрузчиках отечественного производства. Стоит отметить, что современные погрузчики снабжаются кислотными батареями. Щелочные АКБ очень неприхотливы в отношении степени заряженности, а кислотные наоборот, быстро приходят в негодность, если их систематически недозаряжать или перезаряжать.
Кроме того надо внимательно следить за уровнем электролита, потому что во время работы батареи испаряется большое количество воды и если вовремя не долить дистиллированную воду можно привести АКБ в нерабочее состояние, что повлечет за собой дополнительные расходы.
5 причин заказать ТО у нас?
1. Проведение ТО на территории наших клиентов, в удобное для них время
2. Предварительная калькуляция ТО с согласованием стоимости с клиентом
3. Цены на ТО ниже рыночных, а качество обслуживания выше
4. Оплата ТО только после выполненных работ
5. Гибкая система скидок для постоянных клиентов
Порядок проведения регулярных мероприятий по техническому обслуживанию погрузочной-складской техники | |||||||
№ п/п | Наименование расходных материалов | Ед. изм. | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 |
50м/ч (Обкаточное ТО) |
200 м/ч, 400м/ч, 800м/ч, 1000м/ч, 1400м/ч, 1600м/ч, 2000м/ч, 2200м/ч | 600м/ч, 1800м/ч | 1200м/ч | 2400м/ч | |||
1 | Масло для двигателя | литр | * | * | * | * | * |
2 | Масло для ГДП/АКПП | литр | * | * | * | ||
3 | Масло для гидравлики | литр | * | * | |||
4 | Масло для ведущего моста | литр | * | * | |||
5 | Охлаждающая жидкость | литр | * | ||||
6 | Тормозная жидкость | литр | * | ||||
7 | Смазка консистентная | кг | * | * | * | * | * |
8 | Смазка для цепей | штук | * | * | * | * | |
9 | Фильтр маслянный ДВС | штук | * | * | * | * | * |
10 | Фильтр ГДП/АКПП | штук | * | * | * | ||
11 | Фильтр топливный | штук | * | * | * | * | |
12 | Фильтр воздушный | штук | * | * | * | ||
13 | Фильтр гидравлики | штук | * | * | |||
Стоимость услуг по ТО, с учетом НДС, без учета расходных материалов | |||||||
Категория 1 - Производитель техники - Россия/Болгария/СНГ - (г/п 1,0-3,5 т.) | |||||||
1 | Выезд специалиста | раз | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
2 | Работа по ТО | н/ч | 3000 | 3500 | 5000 | 5500 | 9000 |
Сумма с НДС | руб. | 4100 | 4600 | 6100 | 6500 | 10100 | |
Категория 2 - Производитель техники - Китай/Корея - (г/п 1,0-3,5 т.) | |||||||
1 | Выезд специалиста | раз | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
2 | Работа по ТО | н/ч | 3500 | 3750 | 6000 | 6750 | 11000 |
Сумма с НДС | руб. | 4600 | 4850 | 7100 | 7850 | 12100 | |
Категория 3 - Производитель техники - Япония/Германия/США - (г/п 1,0-3,5 т.) | |||||||
1 | Выезд специалиста | раз | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
2 | Работа по ТО | н/ч | 3750 | 4500 | 6500 | 7250 | 11750 |
Сумма с НДС | руб. | 4850 | 5600 | 7600 | 8350 | 12850 | |
Сумма с НДС (ТО+Выезд) для погрузчиков грузоподъемностью с 4,0 до 10 т. | |||||||
1 | Категория 1 | 4750 | 5500 | 7500 | 8000 | 12750 | |
2 | Категория 2 | 5500 | 6250 | 8750 | 9500 | 15250 | |
3 | Категория 3 | 5750 | 6750 | 9250 | 10250 | 16500 | |
Сумма с НДС (ТО+Выезд) для погрузчиков грузоподъемностью с 10 т. и выше | |||||||
1 | Категория 1 | 5500 | 6000 | 8000 | 9000 | 14000 | |
2 | Категория 2 | 6000 | 7000 | 10000 | 11000 | 17000 | |
3 | Категория 3 | 7000 | 8000 | 10000 | 12000 | 18000 |
- При наработке 50 моточасов техническое обслуживание погрузчиков проводится один раз после обкатки - ТО-0
- При наработке 200, 400, 800, 1000, 1400, 1600, 2000 и 2200 техническое обслуживание погрузчиков проводится по регламенту ТО-1, через каждые 200 моточасов или раз в месяц.
- При наработке 600 и 1800 моточасов - техническое обслуживание погрузчиков проводится по регламенту ТО-2, через каждые 600 моточасов или раз в три месяца.
- При наработке 1200 моточасов - техническое обслуживание погрузчиков проводится по регламенту ТО-3, через каждые 1200 моточасов или раз в полгода.
- При наработке 2400 моточасов - техническое обслуживание проводится по регламенту ТО-4, через каждые 2400 моточасов или раз в год.
Скачать прайс можно в разделе "Прайс-листы компании" или прямо здесь
Заявки на прохождения ТО принимаются по телефонам: +7 (4932) 419-983, +7 (4932) 419-979